Вебсайт UkrBusSolGroup UBS-Recruting
We accelerate your success!
Компания UBS Group – специализирующаяся на поиске персонала и оказании HR-консалтинговых услуг, обучении персонала компаний сектора фармацевтики, IT, производственных компаний открывает вакансию “Менеджер проекта”.
Антивакансия !!! (на такую работу согласиться не каждый)!!!
Кого мы ищем?
- Коммуникабельного человека (коммуникации с клиентами и сотрудниками компании, участвующими в проекте)
- Нацеленного на результат сотрудника (от результатов работы будет зависеть развитие его проекта)
- Умеющего правильно ставить перед собой цели (SMART)
- Зрелого (в психологическом плане человека) – правильно ведёт себя в переговорах с клиентами, умеет работать со сложными клиентами и тяжёлыми переговорами
- Стрессоустойчив и оптимистичен
- Доделывает начатое до конца, в том числе доводит до конца сделки
- Прикладные знания: уверенный пользователь ПК (Windows, Linux, iOs) – Сервис электронных таблиц, Cервис презентаций (опыт создания продающих презентаций приветствуется), + уметь правильно коммуницировать он-лайн с клиентами-заказчиками (правильно писать деловые письма, понимать принципы ведения деловых документов и договоров).
- Хорошие аналитические способности и умение работать с информацией – требование обязательное.
- Преимуществом будут хорошо налаженные отношения (круг знакомых) в фармацевтических компаниях на уровне менеджеров, управляющих людьми и ресурсами, руководителей компаний, полевых служб, маркетинг менеджеров – целевой аудиторией для наших продуктов.
Чем нужно будет заниматься?
- У нас есть проект “Зарплаты специалистов в Фармацевтике” – именно он и будет “первым ребёнком” нашего менеджера.
- Его нужно развивать – расширять количество компаний – участников проекта, увеличивать информированность о нём потенциальных потребителей, вести переговоры и закрывать сделки.
- Развивать проект – в нём несколько продуктов на разных стадиях выхода на рынок (один уже успешно выведен на рынок и продаётся).
- Вести клиентов – повышать их информированность и лояльность.
- Проводить презентации, встречи, переговоры с ключевыми лицами клиентов и партнёров.
- Разрабатывать стратегии продвижения продуктов проекта
- Планировать рекламные активности и бюджеты.
- Следить за рентабельностью проекта и выполнением плана продаж.
Теперь Мы понимаем, что нам нужен супергерой (как и вся наша команда).
Условия работы нашего супергероя!!!
- Трудоустройство официальное
- Занятость полная или частичная (на первоначальном этапе это возможно)
- Офис / удалённая работа /визиты к клиентам
- Компенсация затрат на транспорт
- Заработная плата + прогрессивный бонус (выполнимый план продаж).
- Обучающие программы и тренинги (внутренние и внешние), участие в профессиональных конференциях и круглых столах.
А теперь проверим, на сколько у вас развиты коммуникационные навыки:
Мой телефон: +380 67 291 84 97, Стефан Канюс (Руководитель направления аналитики и консалтинга).
Резюме присылайте на адрес vacancy@ubs.org.ua
Ждём тебя, наш супергерой!